Как не убить двигатель автомобиля а продлить ему жизнь

Как не убить двигатель автомобиля, а продлить ему жизнь | Автосоветы

В наши дни все обходится дорого, особенно тогда, когда речь заходит о ремонте автомобиля.
Дороже всего вам может обойтись замена или ремонт двигателя, поэтому мы просим вас уделить этому большее внимание и даем несколько советов.

Масла

Как не убить двигатель автомобиля Следите за заменой масла : масло необходимо для правильной работы вашего двигателя. Однако, когда уровень масла низкий или масло старое и грязное, между движущимися частями возникает дополнительное трение, которое в конечном итоге вызывает износ двигателя. Регулярно меняйте масло в соответствии с графиком, рекомендованным в руководстве. Обычно это 3000-8000 километров.

Фильтра

Регулярно меняйте воздушный фильтр : воздушный фильтр следует заменять каждые 20000 километров. Со временем пыль накапливается на фильтре, и это может отрицательно сказаться на производительности двигателя и на пробеге бензина.



Мойка

Лучше не мыть машину под капотом без должного опыта. Можно с легкостью погубить двигатель простой мойкой Керхером. Большинство автомоек избегают подобную процедуру, чтобы не загубить мотор. На самом деле, ничего страшного в этом нет, но было пару инцидентов, когда это приводило к плохому исходу. Поэтому без должного опыта лезть с Керхером под капот не лучшая идея.

Вода

Попадание воды в цилиндр(гидроудар). В большинстве случаев, гидроудар  Как не убить двигатель автомобиля а продлитьпроисходит из-за любви автовладельцев ездить по глубокой воде. Хотим напомнить, что вода практически не сжимается по своей природе. И если каким-то образом на такте сжатия цилиндра, в него попадает вода, то вы можете попрощаться с мотором. Это может так же произойти из-за попадания холодной жидкости через пробитую прокладку ГБЦ.

Прогрев

Прогревать двигатель. Любой современный двигатель не имеет кардинальных отличий от своих предшественников. Поэтому не стоит слушать тех, кто говорит вам, что современные двигатели не нуждаются в прогреве в холодную погоду. Загустевшее масло в разы ухудшает режим смазки узлов трения. Поэтому если вы будете с ходу давать газу, то рано или поздно какие-то элементы могут не выдержать.