Замена датчика детонации

Замена датчика детонации (ДД)

Датчик детонации (ДД)

В датчике детонации (рис. 1.1-3) использован пьезоэлектрический кристалл, который во время вибрации генерирует напряжение. Он выполнен таким образом, что резонансная частота его характеристики совпадает с частотой детонации. Датчик установлен в верхней части блока цилиндров двигателя (рис. 1.1-4) и регистрирует даже очень слабую детонацию.

Замена датчика детонации
При обнаружении детонации датчик генерирует сигнал переменного тока, который поступает непосредственно на контроллер. Амплитуда и частота сигнала зависят от уровня детонации.
Контроллер обрабатывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения обнаруженной детонации. При обрыве провода, соединяющего датчик детонации с контроллером или при замыкании провода на ‘массу’, контроллер заносит в свою память код неисправности и включает лампу «СЕ», сигнализируя о неполадке, и переходит на аварийный режим работы с безопасными углами зажигания.

Снятие датчика детонации

1. Выключить зажигание
2. Отсоединить провод от датчика.
3. Вывернуть датчик из блока цилиндров.
Установка датчика детонации
1. Завернуть датчик в блок моментом 19 Н.м.
2. Присоединить к датчику провод.

Замена датчика детонации — ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

При установке датчика не наносить герметик на его резьбу. Герметик наносится на заводе, нанесение дополнительного герметика повлияет на способность датчика определять детонацию.