История автомобильной марки Skoda

История автомобильной марки Skoda. Шкода Казахстан

Легко думать о Skoda как об одном из младших автомобильных брендов в группе Volkswagen, учитывая ее ценностное позиционирование. Но у марки в некотором роде самые старые корни в семье, как показывает посещение официального музея в Млада Болеслав, Чешская Республика.
Создание бренда в 1895 году как производителя велосипедов проложило быстрый путь к раннему европейскому автомобилестроению — фактически, основателям Вацлаву Лаурину и Вацлаву Клементу потребовалось 10 лет, чтобы перейти от педали к четырем колесам, когда в 1905 году появился первый автомобиль пары.
Этот автомобиль, получивший название Voiturette A, до сих пор носил марку Laurin & Klement, но по праву считается первой Skoda. Используя двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном с водяным охлаждением и мощностью 7 л.с.

Легенда автомобилестроения Skoda

Легенда автомобилестроения SkodaНапряжение в экономике после Первой мировой войны заставило производителя велосипедов, ставшего автомобилем, искать партнера. В 1924 году Laurin & Klement объединилась с чешским конгломератом Skoda Works, который только что основал собственное автомобильное отделение, для создания Skoda Auto. Вскоре после этого автомобили Laurin & Klement стали называть Skodas, и название осталось.
В 1925 году появился первый автомобиль, который по праву назывался Skoda — и последний, который носил значок Laurin & Klement — оригинал 110. В течение следующих пяти лет такие модели, как Skoda-Hispano Suiza и Skoda 860, внушали доверие Название и сборочный конвейер начались в 1930 году. Только через четыре года автомобили со знакомыми названиями, такими как Popular, Rapid и флагманский Superb, начали сходить с конвейера.

После Второй мировой войны, когда фабрика «Шкоды» была оккупирована Германией и разбомблена союзниками, Чехословакия проскользнула за железный занавес. В результате Skoda была национализирована. Фирма стала частью централизованно планируемой коммунистической экономики государства в 1948 году.
В 1959 году компания показала свою забавную сторону с выпуском Felicia — небольшого купе с откидным верхом, построенного для экспорта. В том же году был выпущен оригинальный Octavia, имя, которое теперь стало синонимом бренда. Skoda начала выходить на мировой рынок и к шестидесятым годам продавала свои автомобили более чем в 60 странах.


Сборка Skoda в Казахстане

Относительно недавно была возобновлена сборка автомобилей марки Skoda в Усть-Каменогорске. Производство Skod’ы была остановлено пару лет назад. В то время в Сборка Skoda в КазахстанеКазахстане рынок автомобилей потерял свою ценность. Уровень продаж упал втрое и было реализовано всего 40-50 тысяч новых автомобилей марки Skoda.
Skoda возобновляет свое производство в Казахстане с обновленными моделями старых лет: Rapid, Octavia и Superb. Все автомобили на слуху и прекрасно знакомы нам всем. Казахстан будет производить обрезаные комплектации. Skoda Rapid будет иметь двигатель 1,6 и имея мощность 110 лошадиных сил. Автомобили Octavia имеют двигатели 1,6 MPI(110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.c.), вторая вариация будет иметь исключительно робот. Superb будет иметь турбомотор 2.0 TSI с мощностью 220 и 280 лошадиных сил.

История автомобильной марки Шкода