Отечественные автомобили которые так и не вышли в серийное производство

Lada C Concept (2007) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен до сегодняшнего дня.

Отечественные автомобили не попавшие в серию

Лада 21109 «Консул» (1996) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

И так Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ.

Отечественные автомобили не попавшие в серию

Lada Samara «San Remo» (1990) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

В конце 1980-х – начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене.

Отечественные автомобили не попавшие в серию


ВАЗ «Х» (1990) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

И это самый загадочный из концептов ВАЗа. Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн.

Отечественные автомобили не попавшие в серию

МАЗ 2000 «Перестройка» (1988) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Но в серию он не попал по причине которая кроется в его названии.

Отечественные автомобили не попавшие в серию

АЗЛК-2144 «Истра» (1988) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в одном экземпляре. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время.
Отечественные автомобили не попавшие в серию

ВАЗ-2106 «Турист» (1976) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское.

Отечественные автомобили не попавшие в серию

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. В серийное производство эта модель так и не пошла.

Отечественные автомобили не попавшие в серию


Москвич-Г-2-405 (1956) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч

Отечественные автомобили не попавшие в серию

ЗИС Спорт (1939) — Отечественные автомобили не попавшие в серию

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.

Отечественные автомобили не попавшие в серию