Как проверить переднюю подвеску
Определение технического состояния деталей подвески
Как проверить подвеску
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений и пористости чехлов.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и элементов передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформации деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушают углы установки колес и приводят к невозможности их регулировки.
Проверить подвеску автомобиля
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки замените при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцовых поверхностей.
Состояние (осадку) верхней опоры стойки подвески проверяйте в следующем порядке:
1) установите автомобиль на ровную площадку под статической распределенной нагрузкой 320 кгс;
2) поворачивая рулевое колесо, установите примерно одинаковый зазор А (смотрите рисунок «Крепление верхней опоры подвески») между ограничителем 2 хода сжатия и резиновой частью опоры по всей окружности;
3) шаблоном или штангенциркулем замерьте зазор А. Он не должен превышать 10 мм. Более точную проверку состояния опоры проведите после ее снятия.