Разборка и сборка рычага подвески, растяжки и ее кронштейна
Узлы передней подвески
Разборка рычага подвески
Отметив количество установленных на концах растяжки регулировочных шайб 9 (смотрите рисунок), открутите гайки и отсоедините растяжки от рычагов 1 подвески и кронштейна 10.
При износе, повреждении или разрушении резинометаллических шарниров рычага и растяжки выпрессуйте их. Для выпрессовки заднего шарнира растяжки используйте оправки типа отверток, а для запрессовки трубчатую оправку диаметром 42 и 45 мм (ступенчатая). Шарнир рычага и передний шарнир растяжки выпрессовывайте приспособлениями соответственно для выпрессовки и запрессовки подушки шарнира растяжки диаметром 48 мм и для замены шарнира нижнего рычага подвески диаметром 45 мм.
Запрессовка шарниров
Запрессовывайте шарниры растяжки и рычага на прессе этими же оправками. При этом перед запрессовкой обильно смазывайте омыловочной жидкостью гнезда шарниров и их наружную поверхность. Это облегчит запрессовку шарниров и предохранит их от повреждения. При запрессовке переднего шарнира растяжки в кронштейн установите его маркированной частью наружу.
Сборка рычага подвески
При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в сторону упорного торца растяжки. Прежде чем затягивать гайки растяжки, установите рычаг в сборе с растяжкой на специальное приспособление; прикладывая усилие к растяжке, установите расстояние 10 мм между осью рычага и центром растяжки и фиксируйте растяжку. В этом положении затяните гайку крепления растяжки моментом 16,3—18 кгс • м. Затем снимите с приспособления рычаг в сборе и установите на другом конце растяжки регулировочные шайбы, соблюдая правила их установки. После этого закрепите гайкой кронштейн.