Разборка и сборка верхней опоры стойки подвески

Разборка и сборка верхней опоры стойки подвески

При износе, коррозировании или повреждении подшипника верхней опоры телескопической стойки замените его.

Разборка и сборка верхней опоры стойки подвески

Для этого развальцуйте корпус опоры, а затем оправкой для выпрессовки и запрессовки подшипника верхней опоры стойки подвески выпрессуйте подшипник из корпуса опоры под прессом, используя подставку для замены подшипника верхней опоры стойки подвески.

Прежде чем запрессовывать новый подшипник, убедитесь, что в гнезде подшипника нет заусенцев и задиров. Обнаруженные неровности устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Используя специальную оправку, запрессуйте подшипник в корпус опоры, после чего обожмите корпус опоры в четырех равнорасположенных местах, ранее не деформированных, используя для этого специальную оправку или притупленное зубило.

После обжатия корпуса подшипник не должен перемещаться в осевом направлении под нагрузкой 600 кгс.

Разборка и сборка стабилизатора

Изношенные, поврежденные или разрушенные ре-зинометаллические шарниры стоек стабилизатора выпрессуйте на прессе оправками с наружным диаметром 34 и 37 мм и внутренним 16 мм.

Перед установкой новых шарниров смажьте омыловочной жидкостью гнезда и сами шарниры. Запрессуйте шарниры на прессе специальными оправками.

Сборку стабилизатора поперечной устойчивости проводят на специальном приспособлении, которое обеспечивает симметричность установки подушек относительно средней линии стабилизатора и размер между подушками (700 +1) мм.