Снятие и установка передней подвески

Рассмотрим как надо снимать и потом устанавливать переднюю подвеску

Снятие и установка передней подвески

Как происходит снятие передней подвески

Для снятия подвески установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормозите его стояночным тормозом. Снимите колпак ступицы, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы. Подняв переднюю часть автомобиля, снимите переднее колесо. Съемником для выпрессовки пальцев шаровых шарниров тяг из рычагов подвески ( смотрите рисунок «Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги») выпрессуйте палец шарового шарнира 2 рулевой тяги из поворотного рычага 1 стойки подвески. Отсоедините стойку 5 ( смотрите рисунок «Подвеска правого переднего колеса») стабилизатора поперечной устойчивости от рычага 1 подвески и кронштейн 10 растяжки от кузова. Отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. При этом при откручивании болтов крепления шарового шарнира к поворотному кулаку пользуйтесь только торцовым ключом, чтобы не повредить чехол 1* шарнира.

Подвеска правого переднего колеса

Подвеска правого переднего колеса

Отсоедините рычаг 1 подвески от кронштейна 4 кузова и снимите рычаг в сборе с растяжкой 8 и кронштейном 10 ( смотрите рисунок «Подвеска правого переднего колеса»). Открутите болты 11 крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 12, суппорт в сборе с колодками подвесьте на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.

Отводя в сторону и поворачивая стойку 6, выньте из ступицы колеса шлицевый хвостовик шарнира равных угловых скоростей ( смотрите рисунок «Подвеска правого переднего колеса»). Со стороны отсека двигателя снимите защитный колпак опоры, открутите гайки 1 ( смотрите рисунок «Крепление верхней опоры подвески») крепления телескопической стойки к кузову и снимите стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей колеса.

Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески

Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески

Выполняя указанные операции, снимите другую стойку передней подвески. Затем снимите со штанги стойки 5 ( смотрите рисунок «Подвеска правого переднего колеса»), открутите гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и осторожно выведите штангу стабилизатора из-под приемной трубы глушителя.

Как происходит установка передней подвески

Установку узлов и деталей передней подвески проведите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

— передние гайки растяжек, гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова, гайки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам подвески и гайки крепления штанги стабилизатора к кузову предварительно затяните до выбора зазоров в сочленениях;

— все гайки крепления резинометаллических шарниров, резиновых втулок и подушек окончательно затяните предписанными моментами при статической нагрузке 320 кг, что соответствует массе 4 человек и 40 кг груза в багажнике;

— при установке кронштейна 10 ( смотрите рисунок «Подвеска правого переднего колеса» ) крепления растяжки к кузову следите за тем, чтобы не повредить резьбу в приварных втулках кузова;

— при установке стабилизатора поперечной устойчивости не допускайте продольного смещения подушек на штанге, так как они должны располагаться от центра штанги на одинаковом расстоянии (расстояние между центрами кронштейнов подушек должно быть 700 мм). Сначала затяните передние болты крепления кронштейнов 3 подушек стабилизатора (со стороны разреза подушек), а затем задние. Одновременно следите, чтобы при затягивании болтов полностью устранился зазор в разрезах подушек, а подушки не повредились.

Передняя подвеска. Строение и схема разбора

Крепление верхней опоры подвески