5 самых странных концепт-каров в истории автомобилестроения
Прежде чем выпустить ту или иную модель автомобиля в серийное производство автомобильные компании выпускаю концепт-кары, которые не всегда получаются очень удачны.
Cadillac TAG Function Car — 1978
Универсал для бизнесмена — такая смелая идея родилась у руководства Cadillac в 1978 году, и она воплотилась в жизнь. Cadillac TAG Function Car имел четыре роскошных кресла, два телефона, массивный CRT телевизор, холодильник, письменный стол и массу деревянных панелей по всему автомобилю. В Cadillac планировали выпустить автомобиль ограниченным тиражом в 25 экземпляров, но продать удалось всего один.
Honda Fuya-Jo — 1999
Автомобиль, больше похожий на пылесос, был разработан в рамках поисков новых форм для городских малолитражек. Конец девяностых годов прошлого века стал временем масштабных поисков и экспериментов с форм-фактором и Fuya-Jo стал проообразом целого ряда серийных автомобилей с квадратными обьемами, огромным салоном и крошечным экономичным двигателем.
Tang Hua Detroit Fish — 2008
Некоторые автопроизводители отказываются прекращать попытки создания автомобилей-амфибий, и этот проект как раз из разряда земноводных.
Isuzu Nagisa — 1991
На протяжении всей истории автомобилестроения люди пытались подружить лодки и автомобили. В основном безуспешно. Тем не менее, Isuzu Nagisa стал интересной вариацией на тему автомобиля-амфибии и даже имел явный спортивный характер во внешности, несмотря на явное сходство с джакузи.
Honda HP-X — 1984
По сравнению с HP-X, Ferrari Testarossa выглядит консервативной бабушкой. Итальянское дизайн-ателье Pininfarina разработало концепт-кар, явно вдохновляясь космической тематикой и нулевой аэродинамикой. Впрочем, никакие из идей, использованные в Honda HP-X, не были применены для серийного производства.