Tigero market: все продавцы и покупатели Казахстана в одном месте

Tigero market представляет собой универсальную и многофункциональную площадку по продажам разных групп товаров. На платформе собраны все продавцы и покупатели Казахстана, что очень удобно и практично.Такой подход включает в себя много преимуществ, главными из которых являются:

  • единый маркетплейс, ежедневно пополняющийся новыми группами товаров и стремительно увеличивающимся количеством продавцов и покупателей;
  • возможность выбирать лучшие продукты по соотношению цены и качества;
  • удобный поиск нужных товаров;
  • для продавцов – экономия средств и времени на создании собственного сайта, а для покупателей – отсутствие необходимости ходить по магазинам в поисках нужного товара;
  • разнообразие способов оплаты.

Начать продавать товар на https://tigero.kz можно в максимально сжатые сроки (буквально за один день). Администрация платформы оказывает своим клиентам всяческую техническую и информационную поддержку, поэтому любые вопросы решаются быстро и по существу. В процессе сотрудничества все пользователи маркетплейса могут рассчитывать на квалифицированную помощь от профессиональных менеджеров.

Лучший ассортимент в Казахстане

Особенностью торговой площадки Tigero market является то, что она не концентрируется исключительно на одной группе товаров, а старается охватить максимальный ассортимент. С какой целью это делается? В первую очередь для того, чтобы охватить максимальный потребительский спрос и в то же время дать возможность реализовать свою продукцию широкому кругу продавцов. Для удобства пользователей все товары распределены по категориям, что позволяет покупателям быстро найти нужную продукцию, а владельцам бизнеса – разместить свой товар. К числу основных относятся такие направления:

  • одежда;
  • продукты питания;
  • сувениры;
  • ручная работа;
  • охрана и безопасность;
  • красота и здоровье и т.д.

В каждом из этих разделов есть дополнительные подразделы, например, категория одежда включает в себя детскую, мужскую и женскую. Иными словами, воспользовавшись услугами торговой площадки, ее клиенты могут купить практически любой товар, начиная от качественных чаев и сыров, и заканчивая современными охранными системами.

Что лучше – торговая площадка или сайт с товарами?

Мировая тенденция последних 5-7 лет наглядно демонстрирует не просто рост интернет-покупок, а тот факт, что все больше пользователей отдают предпочтение не конкретно взятым интернет-магазинам, а многофункциональным маркетплейсам. Согласно статистике, ежегодный прирост посетителей торговых площадок колеблется от 10 до 15%, в то время как продажи узконаправленных сайтов постепенно снижаются.

Основные преимущества интернет-площадки заключается в том, что она дает прямой доступ к своей внушительной аудитории. У продавца отпадает необходимость вкладывать деньги в рекламу и прочие инструменты продвижения своего товара, не говоря уже о создании собственного интернет-сайта. За все составляющие отвечает непосредственно маркетплейс. Часто клиенты таких ресурсов покупают товар не столько по причине его особой надобности, сколько благодаря удачной и целенаправленной рекламе.

Многие торговые площадки работают на узнаваемость во всех регионах своей страны (например, как Tigero market в Казахстане) и постепенно выходят на международный уровень. Поэтому со временем у продавцов появляется прекрасная возможность охватывать новые рынки сбыта своей продукции.

Нельзя обойти стороной и логистическую составляющую, так как в большинстве случаев именно на маркетплейс возлагаются обязанности по хранению, упаковке и доставке заказа клиенту. Продавец может и самостоятельно заниматься этими вопросами, но их решение влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. К тому же у многих торговых площадок есть собственные пункты выдачи товаров, которые отличаются удобным и гибким графиком работы.

Но владельцы бизнеса должны понимать, что нельзя перекладывать полную ответственность за успешность торгов исключительно на маркетплейсы. Важно самостоятельно продумывать разные рекламные ходы, периодически делать акции на определенные группы товаров и выполнять другие действия, которые будут способствовать развитию бизнеса.